суббота, 4 июня 2011 г.

Опыт покупки сайта про автомобили

Решил купить сайт с продаж http://mashina.net.ru про автомобили, тюнинг и фото автомобилей.
Расскажу про свой опыт покупки подобного сайта.
Что требовалось:
Осуществить безопасную сделку при покупке. А именно - человек передает мне сайт - доменное имя, контент, базу и код сайта, но загвоздка была в том, что если я передам деньги раньше, то чел может мне ничего не передать и скрыться, или наоборот - чел на меня оформит домен и передаст сайт, а я ему ничего не перечислю.
Тут выхода три пришло нам в голову в процессе обсуждения данной проблемы:

  1. Использовать сервис pr-cy.ru по покупке продаже сайтов

  2. Использовать сервис webmoney - там есть платежи с протекцией, тем более у бывшего владельца сайта про тюнинг хороший атестат webmoney

  3. Использовать yandex деньги - там тоже есть протекция, но ни один из нас не использовал данный способ


Итак, pr-cy отпал, т.к. чел уже размещал сайт и повторное размещение там через месяц чтоли. Да еще там в аське молчат, в скайпе не всегда берут трубку, а также когда пишешь - тоже молчат. Пишешь на почту - тоже молчат. Вообщем отстойно работают ребятки
webmoney отпал, после того как я вспомнил, что имелся печальный опыт - у меня было два аккаунта (пароли постоянно теряются от вебмоней) - и надо было подверждать какой-то аккаунт - для этого надо словить посредника - прийти с паспортом, оплатить ему, да еще если уговоришь! Вообщем я решил не рисковать, да еще и комиссия при переводе от пользователя пользователю 0.8% - много. Зато выяснил про пополнение безпроцентное в webmoney - на сайте самарском через альфа-банк (https://wmcasher.ru/alfabankin)
Оставался лишь третий вариант yandex Деньги - пароли не теряются, т.к. можно сохранять пароли в браузере, и делать лишь единый мастер-пароль на браузер (я использую мозилу), там есть протекция, а также безпроцентное пополнение yandex денег через Евросеть. А также процент перевода между пользователями оказался 0.5%. Выбрал этот вариант.

1. Итак, чел мне скинул фото, контент, код, также указал ns сервера на мои для домена.
2. Я перевел с протекцией платеж
3. Сейчас ожидаю, когда домен мне передаст (в ник.ру увижу домен в своем списке, но и спрошу у ник.ру, кто сейчас администратор)
4. Отправлю код протекции челу.
И все - сделка завершена.

При переносе фотографий авто контента и кода, а также базу на сервер все оказалось ок.
Чел мне передал через docs.google.com (залил, расшарил, а я скачал)
Я скачал, распаковал (т.к. при распаковке на сервере выводится плохая кодировка)
Заливать на сервер стал с помощью rsync (в linux, ubuntu). Залил.
Установил файл в нужную директорию, установил из дампа базу. Повалились ошибки php (Давно не работал с php, поэтому не сразу смог решить в чем дело - пришлось искать решение проблемы в интернете) - оказалось, что настройки php.ini по-умолчанию не совсем подходят для данного сайта.

Что предполагаю сделать:
На django реализовать весь функционал, что сейчас есть на сайте, также добавить интернет-магазин, объявления о покупке и продаже автомобилей.

3 комментария:

  1. А есть ли смысл покупать такой код по сути из-за домена и трафика?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, есть смысл:) По сути покупается хороший старт. Конечно надо работать над сайтом, но нарабатывать ТИЦ и PR уже проблемы нету - ТИЦ и PR есть.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот ещё код, может пригодится: http://github/RaD/dishop/

    ОтветитьУдалить